Nikko-shi no kage-tachi

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Nikko-shi no kage-tachi » Действующие лица » КОБАЯКАВА АРАШИ


КОБАЯКАВА АРАШИ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Фамилия и имя персонажа.
Кобаякава Араши, Гнилой Ворон Никко

2. Кратко о персонаже.
Вид:  ханъё, (карасу-тенгу)
Дата рождения и возраст: 19.09.1949, 69 лет
Род деятельности: владелец традиционного маджонг клуба, информатор Акай-тэ-гуми

3. Внешность

--https://forumupload.ru/uploads/001b/bf/32/43/t477542.png
Вашизу Ивао [Akagi]

  ▪ Рост: 179 см
  ▪ Вес: 66 кг
  ▪ Телосложение: сухое, старческое (на вид), поджарое, мускулистое (на деле)
  ▪ Цвет волос, глаз: седые, серые
  ▪ Особые приметы: Носит старомодный, крайне традиционный вид одежды, в частности черное кимоно и хаори, в комплекте с серой хакамой с черными вертикальными полосами. Почти всегда при себе имеет деревянную трость с металлической рукоятью в форме головы ворона. Часть кимоно и хаори украшены традиционной японской вышивкой времен эпохи Сенгоку. Многие замечают, что при взгляде в профиль его лицо чем-то напоминает птичий клюв.

4. Умения и навыки

4.1 Наследственные способности:
Трансформация (7 ранг): способность принимать облик карасу-тенгу, начиная с длинных птичьих когтей на ногах и руках, заканчивая огромными, почти двух метров в размах черными крыльями и гротескной вороньей мордой. Благодаря накопленной карме, образ котенгу Араши максимально приближен к обличью его предков ёкаев.
Создание иллюзий (7 ранг): Котенгу известны своей мерзкой, обманчивой натурой, склонной "морочить и пугать" обычных людей. Араши полагается на эту способность большую часть своей жизни, используя мелкие, едва заметные иллюзии повседневно, начиная со смены облика и заканчивая подменой костей во время игры в маджонг. В то же время, мало что останавливает его от создания грандиозных, сплетенных и продуманных комбинаций из иллюзорных сцен, направленных лишь на одно - запутать и напугать того, кому не посчастливится забрести в иллюзию.
Сверхчеловеческая физиология: потомки ёкаев, в частности тенгу, обладают значительно увеличенной продолжительностью жизни. В свои 69 лет, Араши все еще в расцвете сил, а наследие котенгу дает ему ряд преимуществ. В том числе, Араши обладает практически экстрасенсорным зрением, цепляющимся даже за мельчайшие движения, молниеносной реакцией и ловкостью, значительно превосходящей человеческие.
4.2 Магические способности:
Магия огня (7 ранг): магия огня, присущая многим потомкам тенгу, в руках Араши обрела немного иной вид. Черное пламя, создаваемое им не жжёт, а напротив - похищает тепло, значительно понижая температуру в непосредственной близости и даже может вызвать сильное обморожение при контакте. При контакте с органикой, пламя вызывает сильный, тошнотворно сладкий запах гниения, ставший одной из причин прозвища Араши. Поглощаемое пламенем тепло накапливается внутри самого носителя магии, и должно быть в последствии выпущено, либо в форме кровопускания, либо в качестве традиционного пламени, правда уже без особых магических свойств и с разрушительной силой не выше 2 ранга.
Контроль над птицами: Араши способен общаться и даже частично контролировать поведение птиц семейства врановых. Обычно контроль осуществляется с помощью вербальных команд, ограниченных точностью приказов: если приказ "облететь район" будет выполнен крайне посредственно, то команду "найти монетку под третьим банкоматом слева у входа на железнодорожный вокзал", птица скорее всего выполнит идеально.
4.3 Бытовые навыки:
Мастерство жульничества. Араши построил свою карьеру, жизнь и репутацию на обмане и мороках. Хотя он способен быстро освоить практически любую азартную игру, его игровому опыту не сравниться с умением находить лазейки и способы обмана в процессе игры. Нечеловеческая скорость и внимательность также позволяют ему произвести совсем уж наглые и бесцеремонные трюки прямо под носом у противника. С таким же успехом, опыт Араши в обмане делает его практически невосприимчивым к чужим трюкам.
4.4. Инвентарь
Деревянная трость с навершием в форме головы ворона. Скрывает внутри короткий, но острый клинок по форме напоминающий вакидзаши. Клинок имеет скорее символическую ценность, Араши предпочитает обнажать его при заключении кровавой клятвы или распечатывания писем. Клинок не предназначен или по крайней мере не подразумевается как оружие.

5. Краткое описание персонажа:
Пугать детей историями о страшных ёкаях это национальная забава японских родителей. Но только в Никко им строго-настрого запрещают посещать старые районы города после захода солнца. Говорят, если быть опрометчивым, тебя может унести прочь Гнилой Ворон Никко. Слухи в основном беспочвенны, ведь с момента своего рождения, и по сей день, Кобаякава Араши не похитил ни одного человека. Обычно, с ним уходят добровольно.

Родившийся всего лишь несколько лет после катастрофического поражения Японии во Второй Мировой Войне, Кобаякава Араши с детства воспитывался в традиционной, практически закрытой семье, обосновавшейся на окраине деревни Эдомура. Род Кобаякава, по рассказам его родителей, брал начало с самого императора Хамму, и потому им положено следовать заветам знатного рода, быть честными, благородными и справедливыми. Лишь по этой причине их скрытая родословная, отсылающая к лживым, бесчестным и жестоким карасу-тенгу, дремала глубоко внутри, истощенная от нехватки кармы. Но этому сну оставалось совсем недолго.

Неудачи посыпались на семейство Кобаякава без всякого предупреждения. Когда Араши было всего шесть лет, его отец потерял место в городском совете. Кто-то распространил слухи о связи Кобаякавы-старшего с якудза, которым он якобы отдавал народные средства. Этого было достаточно, чтобы всего через пару месяцев всему роду Кобаякавы объявили бойкот. Ранее стабильно жившему семейству стало сложно добывать еду и лекарства. Истощенная от нехватки пищи, мать Араши умерла, ведь врачи отказали ей в помощи. Сам Кобаякава-младший был слишком мал, чтобы понять, за что ему всё это, и при любой возможности старался оправдать своих родителей, и в особенности отца, который продолжал учить сына, что нужно быть честным и справедливым. Вот только любые оправдания, которые мог придумать Араши, воспринимались как ложь, вложенная в его уста коррумпированным родителем.

Араши рос слабым, забитым, отстраненным от общества и заклейменным лжецом. С возрастом он все больше и больше становился похож на своего истинного предка - карасу-тенгу. Без своего на то желания, Араши накопил настолько много кармы, что на своё двенадцатилетние он проснулся с крыльями за плечами. Тут уже отец был вынужден объяснить сыну всю правду об их родословной и показать ему свои вороным крылья - маленькие, ссохшиеся комки перьев за его спиной. Араши же чувствовал, что его истинная сущность подходит ему куда больше чем навязанные семьей идеалы. Если Никко настолько желает видеть его изгоем, лжецом и вором, то почему бы не подыграть?

Юношество и взрослые годы Кобаякавы пришлись на эпоху восстановления Никко. Город рос и развивался, деревня Эдомура превращалась в отголосок прошлого и в самом темном уголке этого прошлого, затаился теперь уже совсем одинокий, забытый и озлобленный потомок карасу-тенгу. Одни лишь вороны составляли ему компанию, и вскоре Араши стал их понимать. Так, сам собой сложился план, на осуществление которого у него ушли годы.

Вороны заполонили Никко. Черные птицы были повсюду, выслушивая, вынюхивая, выглядывая за каждым углом любую информацию которая могла пригодиться их хозяину. И вскоре маленькие помощники Кобаякавы уже несли письма каждому из членов городского совета, обличающие грехи всех и каждого, и обещание вскрыть всю правду... или найти компромисс. Кобаякава не стеснялся шантажировать и угрожать всем, от простых людей, до потомков именитых ёкаев. Его пытались найти, поймать, убить; но как разыскать того, у кого миллионы глаз по всему Никко?

Со временем, городок смирился. В конце концов, у Араши не было безразмерных амбиций или неутолимой жадности. В своём злодейском житие, Араши был честен - остаток отцовского воспитания. Он всегда предлагал что-то взамен, и потому среди отчаявшихся людей и ханъё все еще есть те, кто готов были поставить судьбу на кон и явиться в старую усадьбу на окраине Эдомуры. Там, среди любителей традиционных японских игр, любой может подсесть к седому, улыбчивому старцу, и попытать удачу в старом-добром маджонге, в надежде заполучить помощь карасу-тенгу и обернуть свои беды вспять. Немногие покидают усадьбу с выигрышем.

Вот только в последние месяцы, Араши почти не спит. Что-то гнетет над престарелым ханъё, и вороны вновь разлетелись по Никко, в поисках источника его тревоги. Странные события начали происходить в Никко, и впервые за долгие годы своей жизни, Араши почувствовал, что не владеет всей информацией. Будто бы сами вороны утаивают от него правду, боясь за свои перья. Кобаякава стал появляться в Эдомуре лично, даже забрел в центр как-то раз, к лютому неудовольствию как клана Такаянаги, так и Акай-тэ-гуми, не желающих рисковать своим информатором. Однако Араши сейчас все равно. Тревога лишь нарастает, и ей не видно конца и края.


6. Связь с игроком

+8

2

https://forumupload.ru/uploads/001b/bf/32/2/316541.gif
Добро пожаловать в город солнечного света!
Тема с анкетой становится личной темой персонажа. Первым сообщением просим вас оформить хронологию в любом желаемом вами виде. Следующими сообщениями вы можете вести дневник персонажа, расписать отношения, "личных" мелких npc, завести маленькую анкету на своего волшебного помощника, постить хедканоны и все такое прочее.
Списки и профиль мы вам заполним! Удачной игры!

0


Вы здесь » Nikko-shi no kage-tachi » Действующие лица » КОБАЯКАВА АРАШИ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно