https://forumupload.ru/uploads/001b/bf/32/2/134136.webp

Для каждого ханъе существует восемь так называемых "рангов силы", где 1 - едва "оперившийся" юнец, только начавший постигать свое сверхъестественное начало, или же ханъё, намеренно или нет, игнорирующий "путь кармы", а 8 - могущественный старейшина, долгие годы исполняющий свою сущность.

Стандартно, при обязательном условии, что принимаемый персонаж следует "пути кармы", при приеме выдается ранг силы, соответствующий возрасту персонажа.

1-й ранг - 14-15 лет.
2-й ранг - 16-18 лет.
3-й ранг - 19-25 лет.
4-й ранг - 26-35 лет.
5-й ранг - 36-45 лет.
6-й ранг - 46-55 лет.
7-й ранг - 56-69 лет.
8-й ранг - 70 и старше.

Разумеется, так как мы - аниме-сеттинг, в игровом мире встречаются исключения - невероятно талантливые и сильные ханъё, сумевшие пробудить свою демоническую кровь до более высоких, нежели его возрастной порог, уровней. Прокачивать персонажа тоже возможно - для этого требуется закрывать сюжетные эпизоды. Так как каждый новый ранг дается ханъе большими усилиями и затратами времени, чем выше ранг персонажа, тем сложнее будет получить новый. Умножьте следующий ранг на два - так вы получите число отыгранных сюжетных эпизодов, требуемых для получения нового ранга. Реально ли это? Зависит от вас и вашего желания! Ну и, разумеется, главным условиям для получения или прописывания в анкете выского ранга является то, следует ли персонаж своей сущности, в анкете или отыгрыше - последнее будет оценивать ГМ.

Магия.

На проекте нет "списка заклинаний", доступных персонажам, и способности ханъё ограничиваются вашей фантазией и прописанными в анкете, обговоренными с администрацией данными.
Стандартно, каждому ханъё доступны некоторые способности, тесно связанные с его предком - они прописываются в анкете, и также могут расти с прокачкой. В частности, это относится к физическим данным. Также, персонаж может освоить стихийную магию, сила которой зависит от ранга. Базовые стихии - огонь, вода, земля, ветер и молния.

На примере владения огнем:
1-й ранг - персонаж может зажечь свечку усилием воли или, потратив некоторые волевые усилия, разжечь костер из отсыревших поленьев.
2-й ранг - способен создавать базовые источники огня, небольшие сгустки или потоки пламени из рук, с легкостью поджигать негорючие материалы (например, сырое дерево), поднимать температуру воздуха на небольшой области, раскалять металлы.
3-й ранг - способен контролировать уже имеющиеся источники пламени (погасить несколько светильников щелчком пальцев, вытянуть огонь из очага, развести пламя в стороны в горящем доме, и тому подобное). Кроме того, ханъё осваивает сложные магические процедуры, требующие времени и/или реквизита - амулетов, офуда, различных ритуалов.
4-й ранг - может создавать пламя на большей области, оно будет жечь значительно сильнее. Также, на этом ранге ханъё может создать источник огня, который можно погасить только встречной магией.
5-й ранг - может концентрировать пламя и взрывать образованные сгустки с большой разрушительной силой.
6-й ранг - стихийная мощь достигает сверхъестественного уровня, она способна буквально выжигать вражескую магию, действуя на магические барьеры, плавить сталь и обугливать живую плоть.
7-й ранг - пламя становится неуязвимо для встречной магии более низкого уровня.
8-й ранг - обладает огромной разрушительной мощью, способной превратить любое место в выжженую пустошь, а человеческое тело - в горстку пепла. Он способен создавать огненные бури, придавать огненным сгусткам любую форму по своему желанию и управлять ими. Также, маг становится неуязвим для своей стихии.

Разумеется, это лишь общие положения. Вы вольны придумать что-то своё, в обязательном порядке обсудив способности и порядок прокачки с ГМ-ом.

NB: Людям недоступна большая часть магии, которой владеют ханъё, но их можно обучить искусству онмёдо или другим ритуалам - обучением обязательно должен заниматься потомок ёкая. Для каста заклинаний людям требуется реквизит, изготовленный руками ханъё, или при его непосредственном участии - от офуда, до магических артефактов. Максимальный ранг магической силы персонажа-человека - четвертый и считается он иначе, нежели у ханье: человек магически развивается по умолчанию в два раза медленнее сверхъестественного существа.