1. Фамилия и имя персонажа.
Гото Мизуки
2. Кратко о персонаже.
Вид: ханъё, Юки-онна
Дата рождения и возраст: 28 апреля 1991, 27 лет
Род деятельности: танцовщица Нихон-буё в парке Эдомура
3. Внешность
| ▪ Рост: 165 см |
4. Умения и навыки
4.1 Наследственные способности:
Невосприимчивость к холоду. С удовольствием принимает ледяные ванны, однако из-за врожденной чувствительности очень уязвима к жаре, тяжело переносит особо знойные летние дни.
По физическим показателям близка к человеку, но особенно чутка к магии, легко овладевает стихийной, преимущественно магией льда и ветра. В зависимости от настроения силы могут выходить из-под контроля и если не превратить человека в сосульку, то отморозить уши точно. С возрастом силы более стабилизировались, и подобные конфузы происходят всё реже.
4.2 Магические способности:
Четвёртый ранг магии льда и ветра. Использует свои способности исключительно во время выступлений, заставляя созданные ею снежинки и льдинки кружиться в безумном танце вместе с ней, тонкие ледяные стены – создаваться и взрываться, вьюги – завывать и кружить в такт музыке.
Начальная магия превращения, которой обучают всех ханъё (смена цвета кожи, волос).
4.3 Бытовые навыки:
Мизуки сложно заботиться о своей физической оболочке, даже с переездом в отдельный дом к ней раз в неделю приезжает мать, чтобы помочь убраться. Ест готовые бенто из комбини или еду, приготовленную матерью. Впрочем, если в принципе не забывает сделать и это.
4.4. Инвентарь
Веера для танцев, некоторые для усиления магических способностей исписаны магическими иероглифами.
5. Краткое описание персонажа:
Кажется, Мизуки родилась уже хрупкой, но прекрасной и покорной девочкой.
Оба родителя были ханьё, и никто не сомневался, что Мизуки унаследует силу одного из них. Никто, однако, не ожидал, что связь с природой будет так сильна, и в первое же лето девочка заболеет страшной лихорадкой, которую она переживёт с большим трудом. В награду ли, но эта и все последующие зимы оказывались для неё целительными, и в это время чувствительная к магии Мизуки с легкостью осваивала магию своей стихии.
Никто не помнит, почему из всех детских кружков Мизуки было решено отдать именно в студию традиционных танцев, но она с первых же дней пришлась девочке по душе, и быстрая скорость обучения в сравнении с остальными учениками никак не могла остаться незамеченной учителями. Её быстро нарекли гением и прочили ей славное будущее.
В школе ситуация не изменилась. Мизуки практически не общалась с ровесниками – всё её детство и отрочество состояло из бесконечных тренировок, конкурсов и выступлений. Одноклассники ее недолюбливали как зазнавшуюся восходящую звезду, но открыто противостоять боялись – Мизуки всегда была холодна и недосягаема, прекрасна и статна, как ледяная статуя, тронуть которую никто не мог осмелиться.
Несмотря на все усилия, совмещать школу и уже приносящее небольшой доход хобби было очень трудно, и даже у неглупой Мизуки баллы за тесты становились всё ниже. Старшую школу закончить, впрочем, едва удалось, однако никуда далее девушка уже не поступала. После долгой серии семейных советов в итоге было решено переехать в Токио и учиться танцам там.
Период Токио Мизуки до сих пор вспоминает как самый тяжёлый в своей жизни. Редкие зеленые природные островки в огромном мегаполисе бесконечных людей. Бесконечные тренировки, теперь уже не сменяющиеся школьной повседневностью. Чувствительная к магии, здесь она стала терять связь с ней, чувствительная к жаре, здесь она не могла двигаться месяцами, преодолевая себя недюжинной силой воли только ради тренировок.
Шумный Токио свёл её с местным актером-ханъё, что позволило им глубоко понять друг друга. Мужчина, однако, гораздо свободнее чувствовал себя в городе, а также с другими людьми, в том числе и девушками. Дело закончилось изменами. Злые языки подгадали момент прямо перед важным выступлением Мизуки, чтобы рассказать об этом, и во время танца девушка потеряла себя, потеряла контроль над своими способностями, и в зале взорвались миллионы льдинок, ранив большинство зрителей. Инцидент замяли, сославшись на плохо работающий кондиционер, но семье Мизуки пришлось бежать обратно в Никко.
Здесь она приобрела отдельный домик на самом краю города, недалеко от парка Эдомура, где её бы никто не видел, вернула свой облик и стала жить отшельником. Вскоре её пригласили выступать на сцене для «своих», она согласилась, и последние несколько лет занималась оттачиванием своих как магических, так и танцевальных способностей, полностью восстановившись на целительной природе Никко.
На первый взгляд Мизуки холодна и недоступна – да и на второй взгляд, впрочем, тоже. Казалось бы, другие люди ее не волнуют совершенно – и только самые внимательные понимают, что холодок во время выступлений ни разу не ранит и даже не пугает, а лишь даёт свежайшую прохладу. Мизуки действительно по-своему любит своих зрителей, пусть и не вступает ни с кем из них в более близкие и доверительные отношения.
В общении она прямая, говорит мало, но по делу и только то, что действительно думает. Эмоции на лице проявляются неярко, но чувства она способна выразить в танце. Вероятно, также по своей неопытности в общении с другими может говорить странные вещи и чувствовать себя неловко. В глубине души готова вновь найти хотя бы одного человека, которому могла бы доверять, но на это понадобится время.
6. Связь с игроком